Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

среда, 1 октября 2014 г.

Баночка для скрапбогатств

Стеклянную баночку из-под кофе нарядила в дизайнерский наряд, модель хоть и сопротивлялась, но в конце концов была плотно упакована бичевкой. Стройности однако это ей не добавило, но от наготы спасло. Немного осеннего декора и барышня, похорошев, отправилась с поздравлениями на день рождения к скрапледи.

 
 
Надеюсь вскоре у нее появятся подружки и внутри каждой всякие вкусняшки: пуговки, цветочки, подвесочки и всякая милая сердцу ерунда.

4 комментария:

  1. Чудо-баночка моя и скрапледи это я!!!!!!!!Чудеснейшая,великолепная работа согрела меня холодным осенним днем!!!!Спасибо мастеру!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо, мне приятно что баночка понравилась!

      Удалить
  2. как здОрово! очень мне нравится одежка! Надюша, а на что ты ее клеила? представляю силу сопротивления - она же скользкая, а так аккуратнентько и ровненько у тебя легла! Супер - подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Клеила на UHU. Начинала сверху, а крышечку со средины сверху. Вначале промазывала немного баночку, т.е. небольшой ширины полосочку, где-то 1см, а потом наматывала шнур и уплотняла его, прокручивая рукой с усилием, но без фанатизма))))) и где нужно сдвигала немного, чтобы не было просветов.

      Удалить