Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

Google+ Followers

пятница, 16 октября 2015 г.

четверг, 15 октября 2015 г.

Птичий блокнотик и КАРАМЕЛЬКА!

     В начале сентября в день города, а это был юбилейный 300-летний)), мне удалось впервые  поучаствовать в ярмарке мастеров "Котовский Арбат". Фотографий нет, было многолюдно и совершенно не было времени вытащить фотоаппарат и сделать хотя бы несколько фотографий. Рассчитывала на то, что нас с моей коллегой (она занимается декупажем) не обделили вниманием журналисты местного канала ТВ и потом возьму фото у них. Продала только закладочки и открытки, причем на часть залежавшихся сделала приличную скидку и они почти все ушли. Вот любит народ скидки... Про преддоговоренность по альбомам умолчу, чтобы не сглазить.
     Но я совсем не об этом (кстати, приятное в конце поста)... на ярмарке хотели что-нибудь с птичками купить, а у меня такого не оказалось, были лишь киски. Вот и решила сделать птичий блокнотик. Как раз и тканька с птицами нашлась в закромах.  Хотелось в стиле бохо сотворить, такой прям растрепыш музюканый, ну не могу такие делать, привыкла аккуратненько-чистенько, только красочку в руку возьму, а другая ее выхватывает и в шкафчик, да подальше, подальше от глаз. Лишь немного на разделителях брызнула черненьким и побольше, но тоже немножко, беленьким...        
     Посмотрите что получилось? Фотографировала на работе на камушках, в обеденный перерыв шефа, а он как назло приехал раньше и я попалась... не все разделители успела заснять. Есть еще с горизонтальным кармашком из шитья  и тежиком, с вертикальным карманом из скрапбумаги.
     Перехожу к описанию блокнотика - размер А6, 100 страничек состаренных в чае, 4 оформленных с обеих сторон разделителя, ручной переплет, обложка из хлопка с мягкой подложкой из синтепона.
     Над обложкой слегка поиздевалась, пытаясь состарить. В основном эмбоссинг с полным и частичным запеканием белой, бежевой и зеленой пудрой. На цветах тоже эмбоссинг, петалловский зеленый под воздействием фена прям такой скукоженный стал, много повидавший на своем веку. Немного кракелюрчика на часиках, нотной бумажке и скважине. Завязывается блокнотик на красивую полосатую ленточку (покупала еще в магазинчике у Нади Хмелевской).
     Скважинка развернулась, не заметила, но я уже подклеила ее чтобы не сдвигалась.

пятница, 2 октября 2015 г.

Открыточка ко дню учителя

       Школа...  сказочная, добрая страна знаний. Пожалуй каждый человек, закончивший школу,  вспоминает свои школьные годы с теплотой хотя бы потому, что на эту пору пришлась пора детства.  А любимых учителей помнят всю жизнь... ну и нелюбимых тоже долго. Свою первую учительницу я не очень любила, она такая вредина и ехидина была, любила только тех, кто ее облизывал и ходил за ней хвостиком. А мы с подружкой были независимые, терпеть не могли подхалимство, за что и страдали. Эти детские обиды сгладились с годами, но так и остались горькими отметинами в памяти. Тем не менее все равно я ей очень благодарна за те прочные знания, которые получила на ее уроках (преподавала она классно, талантливо) и с отличием окончила потом школу. 
      А ваши школьные годы... какими помните их вы? Интересно почитать.
      Сегодня, накануне профессионального праздника учителей, покажу вам открыточку-поздравление.
      Снова в ход пошли остатки бумаги Елены Виноградовой коллекция "Медовый пунш" (люблю эту коллекцию Лены), Graphic 45 коллекция An ABC Primer и карточки 
Scrapberry's.
      Вот богомол неожиданно попал в кадр, видимо решил что его поздравлять будут или руки тянет домашнее задание хорошо выполнил. 
      Правда ведь прикольно, я только когда снимок сделала его увидела. Гаденыш пузатый сильно щиплется.
      Листики клена, сова вырезаны тоже из бумаги Е.Виноградовой. Бабочку добавила как символ быстротечности школьной поры и с целью сгладить яркое пятно декора слева. Слегка большевата она конечно. 

      Немного чипборда, красивая мятая шебби лента обалденной осенней палитры, ее покупала в чудесном магазинчике Жени Петцер. 

        На этом снимке нет поздравительной надписи... я ее после добавила, распечатав на кальке. Но фоточка неплохая, поэтому ее тоже добавила.
      Спасибо всем заглянувшим и оставившим свои отзывы о работе!!!!!

С открыткой поучаствую в заданиях, так давно не выставляла свои работы в блогах)))
ОЭ: цифра, осенние листья









четверг, 1 октября 2015 г.

Открытка-поздравление с рождением мальчика

Делала открыточку на день рождения девочки и подарила уже, а фоточку никак не могу найти, пока покажу открыточку с рождением мальчика. В основе открытки три вырезанные карточки из листа бумаги Kaisercraft, подложки из бумаги  Scrapberry's и тонкой односторонней бумаги в мелкий горошек.
      В качестве декора бумажная салфеточка, бант из шебби ленты, пуговка-подвесочка лошадка, вырубленные и акриловые звездочки и вырезочка - милая мордашка. Да, еще добавила немного марлечки для объема.


А так оформлена внутренняя часть открыточки: