Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

Google+ Followers

суббота, 4 апреля 2015 г.

Вдохновительный пост к моей конфетке!!!!!!!!

      Девочки, те кто уже записался на розыгрыш моей конфеты и те, кто еще не записался, предлагаю вам окунуться в мир чудесных русских народных сказок  и вдохновится подборкой вот таких волшебных, красочных разворотов в сказочные альбомы, выполненные на основе бумаги, которая входит в состав конфеты.  










Правда ведь очень красиво? Я вдохновила вас?
Вы ведь сможете сделать не менее красивый альбом, став счастливым обладателем разыгрываемого мной подарка - я хочу поделиться с вами тем, что очень-очень мне самой нравится!

7 комментариев:

  1. Надя, странички супер! Скрестила пальчики и жду!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Теперь еще больше захотела выиграть))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе сказочно! Замечательная подборочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Да подборка хороша! Сначала подумала что это твой альбом из сказок!

    ОтветитьУдалить
  5. какая подборка классная! спасибо!

    ОтветитьУдалить