Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

пятница, 20 марта 2015 г.

Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ", 2 этап

      Спешу отчитаться за второй этап совместного проекта с Викторией Соколовской "Мужской микс-медийный альбом "Книга жизни".
      Муж мне частенько говорит: вечно ты во что-нибудь "вляпаешься" и видимо не зря говорит, на сей раз я "вляпалась" в краску... нееее, не только испачкалась. Краски акриловой у меня темных, ярких цветов и не было никогда, просто ими я не пользовалась. Была коричневая Dabber, но ей плотно не закрасишь, особенно фольгу. Побегала по магазинчикам местным и оказалось, что везде только продали последнюю, остались лишь металлизированные. Заказала те цвета, которые нужны, но радости от закончившегося 3-х недельного ожидания не было, привезли лишь синюю и ядовитую зеленую, вот прям вырви глаз как Вика писала. Пришлось купить наборчик маленьких баночек Decola. Счастлива была лишь до того, как открутила крышечки. Черной краски в баночке оказалось ровно половина, да еще  к тому же уже загустевшая такая, как желе. Пришлось ее немного водичкой разбавлять, чего ей явно не понравилось))) еле размешала.
      Ну, думаю, теперь то уж я герой, как наделаю фончиков, ну  и наделала...
 Задание 2 этапа было таким:
1. придать цвет 10 страничкам, используя техники, показанные Викой:
- вытирание акриловой краски
- "припорашивание" белым акрилом
- снятие слоя краски наждачной бумагой
      Зеленая козявка в наборе оказалась тоже непонятно каким цветом, что-то с чем то... и не изумруд и не бирюза. К ней я стала добавлять черного немного, чтобы хоть как-то разбавить этот неподходящий цвет, добавить глубины. Стало получше, добавила золота (бронзы вернее), ну чтобы покрасивее и не так мрачно было, накосячила слегка, мазяку стала стирать, а не тут то было, бронзовая мазяка ни какими салфеточками не стирается, намертво прилипла зараза. Силы вечером еще были не на исходе, как потееееерла и стерла до дырки. Листик испортила, кстати самый удачный, теперь переделывать надо, но я явно не успеваю это сделать, теперь лишь вдогонку,  не знаю, какой цвет выбрать или уже опять с этим зеленым поэкспериментировать...
      Коричневая красочка у меня тоже еще та, вот прям коричневенькая, с виду такая как молочный шоколадик, а вот с черным получилось мрачно совсем. Поэтому кирпичи (не кирпичики, они у меня прям солидные, хоть дом строй, вырезать маску ножничками я не захотела, не моё) я выделила белым акрилом. Ну пусть будет так... Больше картона такого нет чтобы переделывать.
     И теперь покажу уже молча все фоны, которые сделала по второму этапу.
 Справа страничка с пятном, а в живую  и не заметила. Фоткой потом закрою.

 Вот этот разворотик вечером снимала.

А это баннер этапа:
     Вот у Вики так красивенько все получается, и объясняет она так доходчиво.
Вика, спасибо тебе огромнейшее что делишься своим мастерством и опытом с нами!!!!!!!Перечитала несколько раз твой пост по 2-му этапу, пост с ошибками, вроде бы все ясно, а начинаешь делать а ручонки то не те...

9 комментариев:

  1. Надя, ну что ж ты добавляла в коринчевый черного, если он тебе там не нужен был!? я ж в свой добавляла, потому что у меня вырви глазик - рыжий! ))) это ж необязательно - и в задании этого нет - покрасить, стереть, зашкурить и припорошить - всё ))
    Если вырви глазик, капелюшечку черного и пригулшится, но не глушить динамитом прям...
    Вижу у тебя только 4 фона почему-то...
    Досочки хорошие! рельеф можно или зашкурить, или припорошить чисто его.
    Кирпичи прекрасные, но чего такие белые? это для приглушения цвета или припорошивание?
    голубой тоже - прям белым как будто закрашен, но смотрится неплохо )))
    фольга классная!
    а зеленый, где до дыр - там не прикроешь? показала бы, я бы тебе всю правду ))
    а ручонки как раз ничаво такие ))) не наговаривай )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за разбор. Да я понимаю все ошибки, если найду картон, то переделаю голубую и возможно кирпичи. Они белые чтобы приглушить цвет, но попробую еще пошкурить. Это я злая была что слишком темный фон получился и со злости все выпачкала белым. С досочками тоже поработаю, но вживую они лучше выглядят, чем на фото.
      Зеленый выброшен, там не прикрыть, это сбоку получилось и глубоко, я вторую страничку по 1 этапу сделаю снова и тогда уже буду красить.

      Удалить
  2. Мне очень понравились первые 2 и последний. очень хорошенькие фоны получились, цвет приятный. Последний, вообще похож на кожу. по мне так все отлично!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, очень интересные фоны получились. особенно первый и третий понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень понравились фоны, интересно. какие будут на них украшения?)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже все понравились! Интересно с Викой СП-ничать. Вот вернусь, хочу повторить ваши эксперименты, очень надеюсь, что Вика оставит у себя уроки. Не опускай руки, достань зеленый фон, заалей дырку, за грунтуй и вперед - все получится!. Ну не так, как у Вики, будет по-твоему! Обнимаю и желаю успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, переделаю... Спасибо тебе! А куда ты теперь собралась?

      Удалить
    2. подлечиться ездила, а теперь никак не вернуться к бумажкам - рутинаааа!

      Удалить
  6. Спасибо, девочки большое! Но самой мне все не очень нравится. Я тут очень сильно приболела, температура наконец-то спала, а сил что-то делать нет совсем. Станет лучше, доделаю свои переделанные фоны, на СП таких как у Вики надо стараться выкладываться по полной, ведь Вика так старается научить, столько времени тратить, поэтому я обязательно постараюсь сделать свои фоны лучше, учтя все замечания.

    ОтветитьУдалить