Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

среда, 2 января 2013 г.

Скраповый 2012-й

Оглядываясь на прошедший 2012 год, мне как и многим коллегам по творческому увлечению, хочется подвести некий итог тому, что было сделано мною.
Открыток делала немного. Вот несколько более удачных на мой взгляд:
К первой из следующих позже добавила надпись
(по совету Оли Пастилы):
 

И несколько неплохих тэжиков:

Научилась благодаря МК делать блокнотики:

  

Рада тому, что сделала несколько альбомов, попробовав разные техники и переплеты.
 Что-то удалось...
Последний и самый удачный, вот ссылка http://hobbiscrap.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html#more где можно посмотреть странички, их много.
А это остальные, покажу всех немножко...


  

Да, еще несколько удачных поделок:
 
Безусловно, мне нечем особо хвастаться, в заданиях я участвовала не часто, побеждала всего 1 раз (и то приз не прислали), в конкурсах участие не принимала (надо ведь прежде чему-то научиться), наград не имею. Но заниматься своим любимым хобби очень люблю. Люблю заглядывать в бложики к любимым мастерицам и учиться у них.

Так что спасибо 2012 году за то, что он подарил мне радость творчества.
Вот такие итоги года получились...

5 комментариев:

  1. Да, приятно, когда есть что вспомнить! и тут мои любимицы - баночки игольницы. Ну до чего же симпатичны, такие хорошенькие!
    Желаю с таким же удовольствием заниматься любимям делом и в наступившем году

    ОтветитьУдалить
  2. Надюшка, и тебя поздравляю со всеми праздниками!!!! Какой итог!! Есть,что порассматривать.. Я вот даже не все видела, хотя вроде не пропускаю твои посты) Столько альбомов!!! А тэги какие!! Я их вообще ни одного не сделала еще. Может потому,что мне не нравиться делать вещи,которые потом применить некуда :-) Вот ты их потом как-то используешь? А вот последние фото - мне прямо бальзам на душу))) И красиво и полезно) Блокноты и альбомы также хороши, а большой пойду поразглядываю поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, тэги с обратной стороны имеют место для поздравлений, поэтому их используют как поздравительные открытки, размер там достаточно приличный (кажется я в постах писала, кстати теги у меня в ярлыках выделены в отдельную группу). Их у меня сразу купили. А вот в большом альбоме с бархатной обложкой на последней страничке тэг с обратной стороны для записи воспоминаний.

      Удалить
  3. Очень красивые работы - открытки вообще идеальные! блокнотики уютные) тэжики - восторг! удачи в новом году, творческого вдохновения и азарта!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, огромнейшее спасибо вам за такие приятные оценки и пожелания!

    ОтветитьУдалить