Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

четверг, 22 января 2015 г.

Второй этап СП с Таней Дудкиной "La femme" - Le jardin magique

      Тема второго разворота "Le jardin magique"- Волшебный сад, но у меня это скорее парк... бумага с цветочным фоном и соответствующие теме декор, даже фотографии подобрала в тему. Их я решила оставить черно-белыми, не выбеливать акрилом, просто они мне очень дороги в своем первозданном виде, это память... Думаю, вы поймете мое решение. 
     Обязательные элементы этапа: сердца и розы. Розы на обеих страничка, в разных проявлениях; два сердечка - одно стразовое большое, другое маленькое перламутровое на примовском красивом цветке. К сожалению гипсовых украшений, столь неотьемлимых для шебби стиля у меня совсем немного, а купить, выложив за пару штучек половину своего дневного заработка, для меня непозволительная роскошь. Так что в моем распоряжении только запасы из норки.
     Из-за суматохи на работе только в половине четвертого вечера вспомнила, что не сфоткала разворот, а сегодня последний день срока этапа.
 
Левая страничка:
 
Правая страничка:
Гипсовую колонну распилила на две части, она была большой для этой фотографии.
Кракелюрный фонарь

4 комментария:

  1. какие розы роскошные! вообще все очень красиво! а с гипсовыми фигурками у меня такая же история:решилась купить однажды и теперь берегу для чего-то особенного остроумно ты решила порезать колонну! получилось нежно и выразительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий! Крупный цветок - это Prima, а остальные розочки шебби, покупала в Scrap UA, украинский магазин очень хороший, ассортимент большой и цены были демократичнее наших, доставка тоже не очень дорогая. Ножички к машинке тоже там брала многие.

      Удалить
  2. Надь, какие трогательные фотографии.... и прекрасное оформление)) С колонной интересно придумала)) Я тоже накуплю, а потом лежат, использовать жалко... бред прямо получается, до чего ж мы хомяки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, хомячество - это хроническое заболевание. Порой даже и не помнишь, что у тебя есть.

      Удалить