Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Про усталость, плохое настроение и подарочный конвертик

     Настроение дрянное, УСТАЛА, ничего делать не хочется, вдохновения нет, никакие СПИЧКИ не помогают! Расстроена еще и тем, что сделала альбом на заказ, оказалось заказчице нужно отдать на три дня раньше (как-то не поняли друг друга), пришлось сидеть до 3-х ночи, утром на работу. Планировала в обеденный перерыв сфотографировать, но пришлось отдать до обеда - заказчице нужно было дарить альбом. Так что фотографий у меня нет. Представляете какая печалька. Пожалуй, вряд ли они у меня теперь появятся... пообещали прислать снимки, но увы...
     Альбом размером 21х25 на пять разворотов, переплет, мягкая обложка, на 37 фотографий. Замечательная бумага Prima, коллекция Time Traveler, 1/3 набора А4, теги и билетики этой же коллекции, веточка и цветы Prima и Petallo, примовские белые тканевые салфеточки, примовские бабочки из коры, примовские гипсовые украшения и украшения из страз, стразы белые и розовые производства ЮАР, примовские украшения из дерева. -  даже описание начинала делать.
     В таком вот настроении лепила конвертик 





 из остатков бумаги из коллекции Secret Garden "Coming Up Roses"  и "Leafy Treetops"(Graphic 45), основа из плотного картона (230 г/м2), тисненного "под кожу" оранжевого цвета. Бумагу показываю, чтобы истинный цвет конверика был понятен, ибо редактирование не дает нужного результата.
 


Так он выглядит внутри:

8 комментариев:

  1. Надя, не расстраивайся - у меня много таких работ, без фото - ничего, еще будет много новых и красивых, и мы их обязательно увидим)) чудесный конверт - очень гармоничный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Жалко, что на память не осталось фотографий альбома. Таня Дудкина сегодня пост опубликовала у себя в блоге о том, как улучшить качество фотографий, теперь буду пробовать применить ее советы, а то у меня фото работ ужасные получаются.

      Удалить
  2. Надя, ну что ты... не печалься! Как говорила моя мама:"Всё, что ни делается - всё к лучшему!" А конвертик то красивенный, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Из-за открыток никогда не переживаю, а альбом... все-таки 3 недели труда.

      Удалить
  3. Конвертик очень радостный получился, не смотря на настроение. Конечно, жаль, что даже фото нет, но ,может пришлет заказчица фотографии?! Я при такой срочности стараюсь хотя бы на телефон сфотографировать, пусть хоть какие фото, но будут. И воспоминание,да и , когда работа хорошая, плохие фото вряд ли ее испортят настолько, что нельзя показать. У меня на фотике зарядное потерялось.Тоже пока на мобильный снимать приходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я почему-то была уверена, что заказчица пришлет мне фотографии. Можно было конечно на телефончик сфотографировать, но шеф... если бы увидел, так сразу бешенством бы заболел.

      Удалить
  4. я тоже переживаю, когда не остается фотографий работы. Кое-что забывается, а так пробежишься, вспомнишь как делалось, как мучилось, как рождались идеи... Ну может все-таки пришлет...
    а конвертик получился радостным, несмотря на настроение. Красота, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я еще все равно переживаю из-за этого альбома, жалко на память не осталось ни одной фотографии. А конвертик уже купили и подарили. Спасибо, Оля!

      Удалить