Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

воскресенье, 20 июля 2014 г.

Страничка в сказочный альбом

     Сегодня я хочу показать свою работу в качестве приглашенного дизайнера ЧБ Первый белорусский (моя открыточка попала в ТОП Флешмоб "Плыл над городом запах сирени"). Это мой первый дизайнерский опыт, поэтому не судите слишком строго. 
Задание по универсальному скетчу, который я повернула на 180 градусов.
 

     Страничка сделана в рамках СП "Graphic 45. Простые истории", для альбома который я хочу назвать "Путешествие в страну OZ". 
     Усаживаемся поудобнее, открываем маленькую книжечку и отправляемся в чудесное, увлекательное путешествие в загадочную, волшебную страну вместе с девочкой Дороти и ее друзьями. 
     Поскольку у меня в наличии только 7 листиков бумаги из коллекции  The Magic of OZ, то в качестве фона беру бумагу K&Company. Возможно кому-то покажется странным такое сочетание, но как-то ничего другого я не смогла подобрать, а у Company очень интересные фоны. Настолько удачно я смогла ими воспользоваться судить вам, мои любимые читатели. 
     Да и вообще у меня получается слегка интерпретированной известная сказка.
     На фоновой бумаге добавила скотч и немного цвета с помощью маски и дистрессовых чернил, края тонированы чернильной подушечкой Versa Color цвет Umber. 
     Левые странички книжечки, "вывеска", сказочные герои - все объемненькое, на вспененном скотчике. Листы, на которых распечатан текст сказки состарены в чае, тонированы по периметру.
 
     На страничке для фотографии и журналинга предусмотрен самодельный тэжик,  также маленькие фото можно разместить на страничках книжечки. Скрываемый за ними текст добавит интриги и вызовет у обладателя альбома желание прочесть сказку замечательного американского писателя Лаймена Фрэнка Баума или широко известный пересказ Александра Волкова.
 
 
 
Материалы: бумага из серии Голубые узоры K&Company, вырезные детали из бумаги  Graphic 45 коллекция The Magic of OZ. Ажурная лента трава производитель May arts,Flower Soft цвет Leaf Green, окрашенная в чае марля, эпоксидная фишка часики, черные эмалевые точки, высечка-часы из прозрачного пластика производитель Maya Road, металлическая подвеска-книжка, высечки марка и монета, скотч Тима Хольтца.
Ну никак у меня хорошие фото не получаются...

10 комментариев:

  1. Ой, Надежда :))) Какая интересная страничка!!!! Как я люблю сказки :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо большое, рада что страничка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, работа увлекательная получилась, так и хочется перевернуть страничку и увидеть, что там дальше;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки! Работа над альбомом в завершающей стадии, скоро можно будет увидеть продолжение.

      Удалить
  4. Мне все очень понравилось!Моя любимая страничка!!!Что скажешь,просто сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,да,идея с подвернутой страничкой-великолепная! Притягивает и завораживает!! И фоновая бумага замечательно вписалась! Мне очень нравится Ваша страничка, Надежда!!

    ОтветитьУдалить
  6. суперски получилось! и фон удачно дополнен, органично смотрится, а книжка - это вообще супер-пупер идея! Поздравляю с дизайнерством, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С книжицей помучилась немного. Жалко, что фотографии плохие получились, но я теперь немного подучилась у Тани Дудкиной в СП. Альбом доделала, скоро покажу его в готовом виде.

      Удалить