Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

четверг, 15 сентября 2011 г.

К нам "приехали ревизоры..."

Вчера доделала карандашницу ко дню рождения ребенка моей сотрудницы и поскольку было уже темно, а вручать подарок нужно было сегодня, решила прихватить фотик и сделать во время законного обеденного перерыва фотографии своей работы, чтобы вечерком разместить в  посте. Но получилось как всегда ... к нам неожиданно приехали две тетки-ревизорши и все так закружилось-завертелось, что об обеде даже некогда было помечтать. В розетке напротив рабочего стола висела зарядка от фотоаппарата и  я, периодически брякаясь в кресло дабы найти очередную порцию материала для проверки, смотрела на нее и думала как бы не забыть. А тетки, в поисках чего-нибудь едакого чего нельзя сломали зажим в моей толстенной папке, перевернули все разложенные по договорам документики и напрочь испортили мне и без того дурное настроение. В общем о фотосессии работы я забыла. Ирина унесла подарок и мне только и оставалось вдогонку попросить ее отснять карандашницу. Поэтому ждите.... завтра у нее отгул, теперь уже после выходных дней. А ведь так хотелось показать что получилось, делала первый раз.
Ух, НЕ ЛЮБЛЮ я эти проверки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Надюш, ты не одна в в своей нелюбви к проверкам!!! Ненавижу просто, когда приходят чужие, роются в документах,а потом я не могу ничего найти...ЫЫы, жду карандашницу!!

    ОтветитьУдалить
  2. а я недавно не успела сфотографировать блокнот, который на заказ делала. Вернее я его сфоткала быстро на телефон, но даже фотки не смотрела, не думаю что будет там что-то красивое))))

    ОтветитьУдалить