Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

вторник, 10 мая 2011 г.

Разбор моей странички в Скрапкритике

Сегодня мне прислали разбор моей странички о детстве в Скрапкритике http://scrapkritika.blogspot.com/2011/05/blog-post_10.html! 

Заходите, почитайте. Долго ждала, думала очередь не дойдет. Поэтому восприняла это как конфетку. Я столько полезного узнала. Рекомендую всем, кто правильно воспринимает критику и кому она нужна, отправить свои работы. Я уверена, вы не пожалеете. Потому что мы в комментариях к своим работам получаем, как правило, отзывы без замечаний, а ведь со стороны гораздо виднее что в работе не так. Сами свои странички, открытки мы любим и это правильно, ведь в них вложена частичка души, мыслей, огромного количества времени и денежных средств, поэтому не можем достаточно объективно их оценить. У меня предложение, давайте все-таки будем писать друг другу и критические замечания, если они будут. А обижаться на критику СОВСЕМ НЕ СТОИТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий